Как вернуть товар?

Как вернуть товар?

Главная → Возврат товара → Как вернуть товар?

3 шага для возврата товара:

Возврат товара

  1. Заполните заявление
  2. Верните товар
  3. Получите деньги

                   

 

Если вы не сохранили чек, мы все равно примем товар. Только убедимся, что товар куплен в нашем магазине. 

Пришлите нам копию удостоверения личности с главным разворотом.

Условия возврата, если вы просто передумали оставлять товар

Мы НЕ принимаем назад товары, которые вы просто передумали покупать. Пожалуйста, принимайте решение о покупке взвешенно.

Условия возврата товара с недостатками

Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.

Если товар является частью комплекта, или многотомного издания (например, книга в 2-х томах), вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части).

Товары, на которые не установлен гарантийный срок

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Для примера приводим ниже типичные признаки ненадлежащего качества некоторых товаров, на которые не установлены гарантийные сроки.

Книжная и журнальная продукция: внутренние дефекты, приводящие к потере или искажению информации - "перевертыши" (блок страниц перевернут по отношению к обложке книги), разрывы, заломы, слипшиеся страницы, отсутствие страниц; экземпляры с нарушением конгревным, блинтовым тиснением, голографическим изображением, стереоиллюстрациями, полимерными пленками.

DVD: длительное зависание программы при работе с ней (на DVD бывает небольшая задержка при переходе лазера с одного слоя на другой); потеря информации полная или частичная (звук, изображение); наложение кадров одного на другой; несоответствие звука и изображения (отставание изображения от звука); некомплект дисков (повторение дисков в комплекте, несоответствующий указанной на коробке информации диск, отсутствие дополнительных материалов, бонусов на диске и в комплекте); невозможность выбора того или иного пункта меню из предложенных; информация на диске не соответствует информации, заявленной на бумажном вкладыше.

CD: дефекты звука, несоответствие количества имеющихся треков количеству указанных, несоответствие содержания диска информации на бумажном вкладыше.

В случае отправки бракованного товара по почте или транспортной компанией, мы дополнительно возместим ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма от нас о получении возвращенного товара, а затем обратитесь в Службу поддержки клиентов.